Компания "АвтоВАЗ" модернизировала внедорожник Lada 4x4 (бывшая "Нива"),
доработав раздаточную коробку и задний карданный вал. Как говорится
в официальном сообщении российского производителя, изменения позволили
снизить шум и вибрации, повысить комфорт при передвижении по асфальту, а
также добиться лучшей надежности трансмиссии автомобиля.
По словам ведущего испытателя проекта Lada 4x4 Михаила Ледяева,
конструкторы установили новые подшипники в раздаточной коробке, а также
уменьшили неравномерность вращения карданного вала. "Благодаря
изменениям в трансмиссии исключены резонансные шумы на скорости 90
километров в час. Поскольку в два-три раза уменьшилась неравномерность
вращения карданного вала, существенно снизилась виброактивность
внедорожника. Двухрядный подшипник в раздаточной коробке (в отличие от
однорядного) снижает люфты и биения. Сальники раздаточной коробки
работают в более щадящих условиях, что повышает срок их службы, снижает
вероятность течи масла," – заявил Ледяев.
Летом прошлого года "АвтоВАЗ" приступил к выпуску обновленных
внедорожников Lada 4x4. Такие автомобили получили небольшие изменения в
дизайне кузова, новое сцепление (от Chevrolet Niva), модернизированные
тормоза и карданный вал со "ШРУСами", позволившими снизить уровень
вибраций от трансмиссии. Также у машин появилась дополнительная
шумоизоляция моторного отсека и доработанное рулевое управление.
По словам представителей Волжского автозавода, изменения в "раздатке" и
карданном валу никак не отразятся на стоимости Lada 4x4. Сейчас цены на
внедорожник начинаются от 264 тысяч 546 рублей и доходят до 299 тысяч
204 рублей.