15:57 Shadow Hawk - новое поколение транспортных средств | |
Встречайте: автомобиль-монстр, автомобиль-мечта, гибрид болида F1, трофи-грузовика и танка, автомобиль, у которого приставка «супер» подходит к любой запчасти. Он ест хаммеры на завтрак! Он – Shadow Hawk! Shadow Hawk — серия транспортных средств, которых так не хватало. Разработчики относят свое детище к классу Super Terrain Vehicles, что в переводе может звучать как "транспортное средство для любой местности". При этом, сделав упор на уникальную проходимость и впечатляющее соотношение мощности к весу, создатели не забыли о комфорте и низких эксплуатационных расходах. И хоть Shadow Hawk выглядит массивно на самом деле примерно такого же размера как Corvette. Для начала, это настоящий бигфут – штатными считаются 46-дюймовые колеса. Дорожный просвет при этом колеблется от 0 до 116 сантиметров. Первая в мире «гидро-пневматическая» подвеска способна поднимать по отдельности каждое колесо, перешагивая через препятствия (читай – другие автомобили). Более того, подвеска способна в реальном времени менять развал и кастер, обеспечивая лучшее прохождение поворота, или лучшие условия для преодоления бездорожья. Кузов – первый в мире титановый монокок. Благодаря этому суперджип весит две тонны (Hummer H2 – 3500 кг). Карбон отвергнут конструкторами как материал, плохо сопротивляющийся ударным воздействиям (например, пулям и осколкам). Shadow Hawk является первым и пока единственным транспортным средством, использующее несущий кузов из титана. Двигатель – дизельный V8 базовой мощностью 1100 л.с., с многочисленными вариантами форсирования. Трансмиссия – разумеется, полноприводная, построенная по первой в мире схеме с отдельным сцеплением на каждом колесе. Причём эти мистические сцепления действуют по фантастическому принципу «без применения трения», обеспечивая передачу от 0 до 100 процентов крутящего момента на любое колесо в любой момент времени. Аналогично работают и тормоза – «по не-фрикционной технологии», не нагреваясь и не изнашиваясь, при этом обеспечивая рекуперацию энергии. Первые в мире. Электродинамические? В салоне – гоночные кресла, огромный тач-скрин-дисплей для штурмана и многофункциональный штурвал для водителя, который не только крутится, но и отклоняется в стороны – для управления функциями подвески. Разумеется, обещаны раздельный климат-контроль, спутниковое радио, гнезда для подключения ноутбуков и прочие ништяки. Shadow Hawk («Темный ястреб») называется так в честь известного в США героя комиксов. Точнее – анти-героя. Этот злодей в черной броне меняет свои абилитис в зависимости от надетого костюма, обретая суперскорость, суперсилу, или пуленепробиваемость. Именно такой "автомобиль" и предлагают создатели Shadow Hawk. Машина будет выпущена в нескольких вариантах: Steel Hawk – дешевая базовая версия, что-то около 1 млн. у.е. Street Hawk – гоночный вариант, мощность 1100 л.с., разгон до 100 км/ч (60 mph) за 3,5 секунды, максималка – 333 км/ч (208 mph). Данная модель будет использовать 62-дюймовые колеса. Terra Hawk – суперавтокемпер. В дурацкой раскладной задней части – микроволновка, душ, пара кроватей. При 50 литрах топливного бака обещается пробег почти 1800 км (1100 миль). Desert Hawk – трофи-болид. Кроме внедорожного освещения, камер ночного видения, спутникового телефона и запаски (нетривиальная опция, учитывая размер колес), «Ястреб пустыни» имеет настоящую суперабилити – вставать обратно на колеса после переворота. Armor Hawk – автомобиль с кевларовой броней, run-flat-покрышками и тараном спереди, способным ломать стены, пробивая путь к отходу. При этом создатели преследовали две задачи: защита и маневренность. Battle Hawk – засекреченная модификация для армии. Наверняка в комплекте боевой лазер, психотропные гранаты и бомбы с жидким вакуумом. Первые в мире. При этом, если транспортный самолет C130J-30 Hercules может перевозить только 3 шт армейских Hummer, то в этот же самолет должно поместиться 8 шт Battle Hawks. Первые Shadow Hawk будут доступны в конце 2011 года. Занимаем очередь? При подготовке материала были использованы следущие источники: | |
|
Всего комментариев: 0 | |