Понедельник, 23.12.2024, 04:01 | Приветствую Вас Гость

Главная » 2010 » Июнь » 29 » Да здравствует Мракобесие! или Быдлом легче управлять
00:29
Да здравствует Мракобесие! или Быдлом легче управлять
картинка

Вы помните, откуда по времени начиналось уничтожение нашей системы школьного образования? Издалека, во времена перестройки – появлением множества газетных статей с одним и тем же содержанием: наша система школьного и высшего образования – худшая в мире. Такая своеобразная подготовка психологического плана, а затем – начало погрома.


------------------------------------------------------------------------------✂----------------------
картинка

Тогда стало понятно, поколение новых школьников ждёт серьёзная опасность, мы начали жить, словно перепрыгивая с одной уничтожаемой крепкой тверди на другую.

И попозже уже в европейской печати начали появляться статьи, – авторы в них удивлялись, зачем в России губится одна из лучших систем образования? Но, пока лгали свои, здешние, и начинали уничтожать, – масса учёных, академиков с «бесполезными в мире» дипломами о нашем высшем образовании – школа, институт, аспирантура – уехали в разные страны, многие перекупились американцами. Чем не самая настоящая идеологическая, нравственная, образовательная диверсия, придуманная для развала страны изнутри?

картинка

В двадцать первом веке…

Если бы сегодня новый какой-либо маршал получил приказ собрать учёных, создать им все лабораторные и бытовые условия с целью изготовления ими современнейшего оружия – ноль, приказ невыполнимый. Потому что учёных в стране не осталось. Как и маршалов настоящих, боевых, никогда не бывших завхозами магазинов.

Один из первых итогов уничтожаемого образования.

В том числе и военного, по специальностям.

Страна с неграмотным населением – отсталая страна. И доказывать не нужно.

Но работа по уничтожению образования граждан России продолжается регулярно. То перетаскиванием сюда кошмара ЕГЭ, превращающего школьников в полуобразованцев, и никто из власти от него не отказывается, при всей погубительности подсунутого ну прямо заботчиками о наших детях. То, как случилось теперь, пока народ страны готовился к празднику Великой Победы – стране впихерили новый закон о школьном образовании. Доламывающий систему образования до конца. До мрака на месте современно образованного населения.

Как стало обычно – не спрашивая мнения и согласия народа.

Но мнения народа есть. В интернете.

Сергей Миронов: «Многие из вас писали мне на блог о критическом отношении к закону, который кардинально меняет принципы финансирования социальной сферы… Попробую если не спасти честь нашей палаты, то хотя бы немножко ее защитить. Конечно же, буду голосовать против этого закона. По сути, это приговор неимущим в нашей стране, что бы не говорилось. Мы присутствуем при ломке всей системы социальных услуг».

Ольга. «Сейчас по официальным данным 15% детей вообще не посещают школы, сколько будет этих детей после принятия закона? Уже больше – это несомненно. Революция неизбежна. Бездарное правительство работает только на уничтожение. Созидание лишь в свой кошелек. К сожалению нас не будет когда история поставит Путина и Медведева в ряд разрушителей государства Российского».

Елена. «Да, полностью согласна. Я с нетерпением жду, когда, наконец, моя дочь пойдет в школу в сентябре, поскольку само поступление, приготовление истратило столько моих нервов! Не знаешь, куда ребенка отдать, чтобы не прогадать с педагогами, качеством, учениками, программой и всем остальным. Раньше Первое сентября было праздником для нас, как и для всех моих подруг – теперь это испытание на прочность, жду, когда же оно кончится. В голове одно – только бы не прогадать! При этом бесплатных школ что-то не встретила на пути».

Зоя. «Н-да… опять школы будут сдавать площади под ломбарды, бильярды… Подвиньтесь, детки! Надо денежки зарабатывать! Унизили учителей до крайности зарплатой в 5000 рублей, теперь еще и лишают господдержки. Хотя нас к этому давно готовят – родители платят за учебники, коммуналку, ремонт. А когда детей двое, трое – пока везде заплатишь – своя зарплата кончится».

Мария. «Да это полный бред! Есть же коммерческие, платные лицеи, гимназии… Оставьте государственные школы в покое, им надо помогать, но не таким способом. Лучше урезать зарплату чиновникам, а то они уже в телевизор не помещаются, а эти деньги на школы пустить».

Игорь. «В царско-буржуазной, потом в социалистической России образование было бесплатное, ученых и деятелей науки было много. Сейчас строй непонятно какой, и не науки и не ученых, всё вроде бесплатное, и тоже конвертное».

Какой сейчас строй – понятно по его действиям. Вместо колхозных полей с пшеницей – лебеда, вместо заводов – магазины в их корпусах, вместо армии современной – даже на парадах техника сорокалетней давности, вместо бесплатной медицины – выгребай последние копейки из кармана. Строй как будто специально делает всё, чтобы народу жилось хуже и хуже, если смотреть не по речам в телевизоре, а по написанным ими, чиновниками этого строя, и принятыми ими законам.

Почему чиновники новый закон хвалят, а население им не верит? Глупое население, хорошего для себя не понимает?

Понимает. Потому чиновникам и не верит.

Полно пояснений действия нового закона об образовании: в школе останется лишь четыре бесплатных урока – закон божий, математика, русский язык и физкультура.

То есть, всего два предмета, относящихся к действительному образованию по своей необходимости, по своей нужности, по своей принадлежности к науке действительной, математика и русский язык. Физкультуру и дела религиозные к науке никак отнести нельзя. Просто нет таких наук, – христианство, ислам, протестантизм, католицизм, буддизм, все они – религии разных народов, и всё. Как и бега на лыжах в виде науки.

Что касается религии – тут видно её насильственное внедрение, и как в России на это смотреть народам других религиозных направлений, и как – относящимся к религии как к одному из способов управления «пасомыми», обществом, в переводе на современный русский?

Что касается физкультуры – она уже показала и способна показать на следующей Олимпиаде отсталость нашей страны в спорте, страшную отсталость, и не сработает больше никак. Даже на оборону не сработает, если в армию попадают ребята, из-за сегодняшней жизни ставшие дистрофиками.

Суть закона – нет денег в семье, нет образованных детей в семье. Приехали. Дальше тьма и фары не работают.

А вот те миллионеры и миллиардеры, закон этот протолкнувшие, почему до сих пор за образование своё, полученное бесплатно, не рассчитались не деньгами, так делами хорошими?

Им образованные в стране – не нужны.

Русское школьное образование создавалось веками, вбирая в себя всё лучшее, известное в то или иное время. Зачем оно рушится сегодня? Только затем, чтобы следующее поколение народа России выросло не грамотным, в стороне от цивилизованного мира, живущего ежедневным развитием всех наук. В России на всё следующее поколение гарантированно отсутствие, невозможность появления выдающихся учёных во всех направлениях, отсутствие писателей, художников, политических деятелей.

Кому нужно такое? Что друзьям России – никак тут не сказать.

Теперь посмотрим, а кто сочиняет и принимает такие законы? Та самая партия, по своей численности способная принять любой закон.

И народ всегда желает для себя наихудшего, голосуя за такую партию? Народ уже ничего не понимает, где хорошее и где плохое?

Так, а её беспартийный лидер, в партии не состоящий, ничего в упор не видит? И последствия не понимает?

А тот, кто после всех этих обсуждателей и принимателей закон подпишет и запустит в действие, тоже не видит и не понимает творимое и его последствия?

Как же они не понимают, что давно пора поставить раззолоченный памятник при жизни различным, многоликим чиновникам и депутатам, поработавшим для уничтожения хорошего, – бывшего, – образования? Если таких от дел не увольняют, значит, нужны?

Но если и эти старатели – самые обычные исполнители чужой воли и повелений?

И, копнув глубже, что мы увидим? Почему чиновники, фактически и являющиеся представителями государства, действуя от имени государства, торгуя по всему миру нашими, российскими по территориальной принадлежности природными богатствами, на вырученные деньги отказываются финансировать главнейшее природное богатство, – человека? Почему отказывают ему в современном образовании, вместо наук разносторонних подсовывая вариант быдлизма: умеешь прочитать свою фамилию, расписаться и получить подачку – уже образованный?

Потому что быдлом управлять проще, а украденным у народа богатством с народом делиться – не с ума сошли? Да как это так, чтобы российская нефть финансово поднимала Россию? Чего же тогда – им?

Насколько же честнее живут правительства и народы в странах иных…

Пётр первый посылал во все страны своих, российских, изучать науки.

Скоро об этом мало кто будет способен прочитать. Как и понять, что на украденное у него его же и в раба превратили. Наделив вместо света науки темнотой мракобесия.

Для превращения России с населением необразованным, с солдатами, не умеющими читать?
Просмотров: 645 | Добавил: Yurich | Теги: Образование в России | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь и архив
Меню сайта
Форма входа
Поиск
На сайте
Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Статистика посещения сайта с 03.05.2011
free counters