21:37 Сравнение Лады Приоры и пяти лучших иномарок в одинаковом ценовом сегменте | |
Часто можно услышать, что по цене Лады можно купить более
качественную и современную машину иностранного бренда. Формально к
категории доступных иномарок можно причислить пару десятков моделей, но
почти все из них заметно дороже той же Priora. Тем не менее, нам удалось
составить Toп-5 лучших покупок по цене Приоры. Итак, возьмем в качестве ориентира популярную версию Приоры в приличной комплектации «Норма» с кондиционером, АБС, одной подушкой безопасности, аудиоподготовкой, литыми колесными дисками, двумя стеклоподъемниками и электроприводом и обогревом зеркал, которая сейчас стоит 350 000 руб. Прямыми конкурентами будем считать все модели, которые дешевле этой планки, а также те, за которые просят доплату не более 10%. Таким образом, наш ценовой предел – 385 000 руб. Сразу отпадают наиболее современные и привлекательные из доступных иномарок, такие как Volkswagen Polo Sedan, Skoda Fabia, Kia Rio. Остаются модели поскромнее. Не будем лукавить: выбирая иномарку по цене Приоры, как правило, получаешь автомобиль в довольно бедной комплектации. Но, жертвуя богатством оснащения, взамен получаешь что-то еще. Что именно? Попробуем разобраться. №1 По повадкам Логана заметно, что эта модель разработана в XXI веке.
Создавая максимально дешевую машину, концерн Renault применил всю свою
конструкторскую мощь, и получилось вот что: здесь нет мнимой солидности
или псевдороскошных опций вроде датчиков света и дождя (которые есть у
«топовой» Приоры). Клиент платит только за сугубо Неказистый кузов, к сожалению, не сильно преобразился в
результате прошлогоднего рестайлинга. А вот появившийся этой весной
хэтчбек Sandero наделен гораздо более привлекательной внешностью, и
доплата в 10 000 руб. выглядит вполне разумной. №2 Когда окидываешь взглядом этот седан, открываешь дверь, устраиваешься за рулем, в сравнении с ним другие участники нашего рейтинга сперва начинают казаться бедными родственниками. Да, это иллюзия. Но иллюзия талантливая. Повадки Aveo, управляемость на дороге не лучше, чем у других (а в сравнении с Логаном, пожалуй, похуже). Базовый 1,2-литровый мотор развивает вполне приличные для своего объема 84 л.с., но разница в динамике в сравнении с 98-сильной Приорой, конечно, очень заметна. Однако в реальности не так уж много покупателей доступных иномарок придают главное значение именно этим параметрам. Признаемся честно: желание купить иномарку зачастую «идеологическое», и от автомобиля ждешь определенного статуса, заметно отличающего его от продуктов российского автопрома. Aveo такими качествами обладает в большей степени, чем конкуренты. Из чего это складывается? Во-первых, ладная внешность. В ней нет старомодности Нексии или примитивизма Логана. Салон – один из самых удачных в классе. То, как приятно смотрятся тонкие хромированные ободки на ручках, как отформованы сиденья, – все это создает ощущение более качественного продукта. Впрочем, в сравнении с Приорой оснащение намного скромнее: цена комплектации с кондиционером и АБС значительно превышает установленный нами лимит. №3 К сожалению, в установленные нами ценовые рамки (до 385 000 руб.)
попадает только младшая модификация. У нее самый слабый мотор в нашей
пятерке, и оснащение – скромнее некуда. Но главных достоинств этот Getz
не лишен: приятная внешность, выверенная эргономика и по-европейски
жестковатое шасси, обеспечивающее неплохую управляемость. №4 Топовая версия «Люкс» оснащена примерно как Priora среднего уровня, и
более богатых версий у Нексии нет. Но при желании именно Daewoo
позволяет максимально сэкономить: в гамме комплектаций есть предельно
«пустая» Nexia, стоящая значительно дешевле самой доступной Приоры.
Сравним: вазовская машина в версии «Стандарт» (с мотором 1,6 л, 80 л.с.)
стоит 295 000 руб., а за Нексию в комплектации «Low Cost» (с мотором
1,5 л., 80 л.с.) просят всего 237 000 руб. Пусть при этом Daewoo лишена
подушки безопасности, аудиоподготовки и двух электростеклоподъемников,
которые есть у базовой Приоры. Тем не менее цена говорит сама за себя. №5 Павел Ёлшин | |
|
Всего комментариев: 0 | |