В 2007 году компания Magpul Industries Corp., известный в США производитель оружейной фурнитуры, представила свою новую разработку штурмовую винтовку, под наименованием, Masada. Точнее не просто винтовку, а систему, Адаптивную Систему Боевого Оружия (Magpul Masada Adaptive Combat Weapon System), позволяющую за минимальное время и без использования инструментов сменить калибр и класс оружия. Так компактный карабин может по желанию стрелка стать "полноразмерным" автоматом или же тактической снайперской винтовкой. Разработанный в рекордно короткие сроки (4 месяца) проект "Masada" изначально подразумевался как модернизация внешнего вида винтовок семейства M16/AR15. Однако в процессе работы разработчики пошли дальше, чем предполагалось. Вместо банального обновления популярной, но уже устаревшей винтовки была со
... Читать дальше »
При всем внешнем тематическом разнообразии во многих из
публицистических передач официального российского телевидения на
минувшей неделе речь шла об одном и том же. Их авторы стремились
доказать зрителям, что мы, русские, категорически не похожи на жителей
всего остального мира. Следовательно, нормы и правила, по которым живет
этот остальной мир, к нам совершенно неприменимы.
Программа из цикла "Честный понедельник" (канал НТВ) была посвящена уже
набившей оскомину теме — праву граждан на хранение и ношение личного
огнестрельного оружия.
Известный адвокат Михаил Барщевский, с которым, кстати, автор этих
строк соглашается далеко не всегда, вновь напомнил о том, что еще в
Древнем Риме па
... Читать дальше »
Игнорируя требования общественности, в январе Комитет по
инвестициям и стратегическим проектам объявит конкурс на застройку
территории Среднего проспекта В. О., 77-79. Проект создания на этом
месте Дворца искусств с аппаратно-студийным центром, выставочным
комплексом, конференц-залами и разветвлённой инфраструктурой
предусматривает почти полную ликвидацию исторического Василеостровского
трамвайного парка – первого парка, построенного в столице Российской
империи специально для трамваев на электрической тяге. Таким образом,
нынешние городские власти замыкают круг вековой истории петербургского
трамвая.