Пятница, 14.08.2020, 13:12 | Приветствую Вас Гость

Главная » 2011 » Октябрь » 4 » Yahoo создает свою новостную службу
20:51
Yahoo создает свою новостную службу

Корпорация Yahoo снова в облаке слухов о купле-продаже. По данным издания Bloomberg, американский частный инвестфонд Silver Lake, азиатская интернет-компания Alibaba Group и российские инвесторы из Digital Sky Techologies ведут обсуждение совместного предложения по покупке Yahoo.

Непонятно, о каком распределении долей идет речь. Обсуждение вариантов и условий покупки пока находится на ранних стадиях, а сами переговоры носят неофициальный характер.

В российском офисе DST Global сказали, что не комментируют эту информацию. Источники Bloomberg, знакомые с ходом переговоров, отмечают, что сейчас нет гарантий того, что сделка будет заключена или хотя бы будет сделано официальное предложение о покупке.

Кроме того, источники утверждают, что трио партнеров может столкнуться со сложностями в США - местные регуляторы могут зарубить сделку, так как Yahoo - в случае продажи - окажется в руках зарубежных владельцев - в частности, российско-китайского консорциума. И передача в руки иностранных собственников второго по популярности в Штатах портала и поисковика угрожает обернуться потерей идеологического контроля над Yahoo с американской стороны.

По данным New York Times, у Yahoo больше посетителей, чем у основного американского генератора новостей CNN, у нее больше спортивных читателей, чем у ESPN, больше финансовых, чем у Wall Street Journal. Однако, несмотря на огромную аудиторию в 686 миллионов человек, будущее Yahoo в тумане. У портала никогда не было четкого позиционирования. Ни один из директоров компании не мог объяснить журналистам, что же является главным бизнесом Yahoo. Когда-то он был самым популярным поисковиком, но попытка охватить все медиасферы лишила Yahoo возможности сконцентрироваться на развитии поисковых алгоритмов. В конце концов, от собственного поискового движка пришлось отказаться в пользу Bing от Microsoft. Но Yahoo и после этого оставалась агрегатором "всего". И, как теперь выясняется, ставка на "все сразу" вновь не сыграла. В связи с этим интернет-компания Yahoo решила пересмотреть собственную политику в области подготовки новостного контента.
Теперь Yahoo решила позиционировать себя не просто как площадку для трансляции партнерских материалов, а как полноценное СМИ с собственными материалами, репортажами и видеосюжетами. В течение этого года компания переманивает к себе специалистов их крупных компаний и создает свою новостную службу. И на нее возлагают большие надежды: уже решено, что корреспонденты Yahoo своими силами будут освещать церемонию "Эмми", сами будут вести репортажи с концертов Bono и Lady Gaga.

В компании также говорят, что нанимают штат корреспондентов для работы на постоянной основе. И, очевидно, что для компании, находящейся в плачевном состоянии, это означает дополнительные финансовые трудности. Вполне возможно, что именно сейчас финансовые вливания от новых инвесторов смогут, если не поднять портал до прежних высот, то хотя бы удержать на плаву.

Просмотров: 230 | Добавил: Yurich | Теги: создает свою новостную службу, yahoo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь и архив
Меню сайта
Форма входа
Поиск
На сайте
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика посещения сайта с 03.05.2011
free counters