23:27 Ринго Старр: вспышки звездной жизни | |
С чувством легкой грусти (какой преклонный возраст!) и восхищения талантом и юношеской энергией музыканта, все битломаны мира вынуждены смириться с внушительным юбилеем Ринго Старра: 7 июля 2010 года их кумиру — 70. И тем не менее, Ринго не просто стар, он — суперстар! ------------------------------------------------------------------------------✂---------------------- Когда-то в раннем интервью, в разгар битломании, на вопрос, о чем он мечтает, Ринго Старр скромно ответил: "Войти в историю". Сегодня в космосе движется астероид "Ринго Старр" рядом с такими же малыми планетами "Джон Леннон", "Пол МакКартни" и "Джордж Харрисон". Они навсегда вместе и во Вселенной, и в истории рок-музыки. Познакомился Ринго Старр с будущими коллегами и друзьями в 1960-м году не в родном для них Ливерпуле, а в немецком Гамбурге, где британские музыканты зарабатывали на жизнь, играя в ресторанах и стрип-клубах. Первым с ним подружился Джордж Харрисон, большим увлечением которого (разумеется, после музыки, конструирования гитар и садоводства) были автомобили и автогонки, а у Ринго уже тогда была машина "Зодиак", и это было круто! Он играл на ударных в престижной группе "Rory Storm & Hurricanes", которая в то время была на вершине популярности в Ливерпуле, и будущим "The Beatles" было до нее очень далеко. Однако свое свободное время Ринго предпочитал проводить в обществе Джорджа, Джона, Пола и Стью, терпеливо дожидаясь конца их 5-6-часовых выступлений, изредка подменяя Пита за барабанами, а также занимая себя поглощением напитков различной крепости. Зато на рассвете, в опустевшем клубе наступал его звездный час — по его личной просьбе новые друзья играли (для него одного!) столь долгожданный и желанный блюз. Позже, в 1967 году Пол МакКартни, характеризуя своих коллег, сказал: "Ринго — это сама сентиментальность. Он любит лирическую музыку, всегда любил ее, а мы ни черта в ней не понимали, пока он нам не показал, что это такое. Думаю, поэтому мы и пишем для него такие чувствительные песни, как "With a Little Help From My Friends". Слушая уговоры Джорджа перейти к ним ударником, Ринго не принимал их всерьез, потому что был связан определенными обязательствами с группой Рори Сторма, и, возможно, интуитивно придерживался житейского принципа "от добра добра не ищут". Кроме того, у ребят вполне нормально барабанил Пит Бест, и Ринго не понимал, на каком основании он может претендовать на уже прочно занятое место. Тем не менее, первым условием, которое Джон, Пол и Джордж летом 1962 года поставили своему начинающему менеджеру Брайану Эпстайну — пригласить в группу Ринго. Став новым ударником "The Beatles", Старр сполна ощутил ненависть фанов Пита Беста: плакаты "Ringo — Never, Pete — Forever" были еще цветочками. Поклонники бывшего барабанщика группы с упоением били вместе и по отдельности фанов Джона, фанов Пола и фанов Джорджа, а последний однажды лично пострадал. В 1995 году, в документальном видеофильме "Антология Битлз", Харрисон и Старр, смеясь, вспоминают, как Джордж когда-то получил в глаз, самоотверженно защищая Ринго. Следует отметить, что в период битломании именно Старру приходило наибольшее количество восторженных писем от поклонников. На первой студийной записи "The Beatles" Ринго неожиданно получил удар по самолюбию от самого Великого Джорджа (так битлы называли действительно выдающегося звукорежиссера и продюсера ХХ века, музыканта и аранжировщика, сэра Джорджа Мартина). Его не устраивала игра Старра, и он заменил его прямо во время записи сессионным барабанщиком. "Эту обиду, от случая к случаю, Ринго припоминает мне до сих пор", — смеется Мартин. Все участники группы и ее поклонники были очарованы нестандартным юмором Ринго. Во время первого визита "The Beatles" в США 7 февраля 1964 года, на пресс-конференции в аэропорту Нью-Йорка, на вопрос: "Как вы находите Америку?", Ринго, не задумываясь, ответил: "Летим до Гренландии, потом сворачиваем налево". Джона Леннона, который был талантливым писателем и знал толк в профессиональной игре слов, поражала способность Старра неожиданно выдавать прекрасные каламбуры, которые сразу находили применение в творчестве "The Beatles". Однажды он устало пробормотал: "Oh, that's a hard day's night, boys…". Ребятам понравилось это выражение, и они назвали так первый фильм, а потом — очередной альбом и заглавную песню. В альбоме "Revolver" (1966) название песни "Tomorrow Never Knows" Джон почерпнул из беседы с Ринго. В детстве Ричард Старки (настоящее имя Ринго Старра) часто и подолгу болел. И перед первым мировым туром "The Beatles" в июне 1964 года его прихватил острый приступ тонзиллита. Джордж Харрисон говорил, что впервые ощутил силу корпоративно-финансового давления в шоу-бизнесе, когда оказался перед фактом невозможности отстоять собственное решение: "Я не хотел ехать на гастроли без Ринго, но, с другой стороны, я бы подвел всех остальных, нарушив уже заключенные контракты и обязательства перед организаторами гастролей". Поэтому в качестве барабанщика с Битлз поехал некто Джим Никол. Ринго впервые испытал чувство разочарования и неуверенности, которое не покидало его, пока он не присоединился к группе уже в Австралии. Брайан Эпстайн и битлы устроили ему такую теплую встречу, завалив его подарками, что Ринго был тронут до глубины души, и впервые убедился, как лично он необходим группе. Из-за соответствующего уровня техники и технологии звуковоспроизведения в 1960-х годах, во время концертов на ударника ложилась большая ответственность. Это сейчас каждый исполнитель на сцене может слышать себя. Единственное, что могли слышать битлы сквозь оголтелый рев зрителей, это ритм ударных. Ринго жаловался Дж. Мартину, что не имеет возможности показать класс игры (ввести оригинальный переход, удачную сбивку), потому что приходится тупо держать ритм, чтобы друзья могли ориентироваться. Когда в 1966 году "The Beatles" отказались от гастрольной деятельности, каждому из них стало не совсем понятно, чем заниматься дальше. Джордж уехал отдыхать в Индию, Пол побывал на сафари в Восточной Африке и написал музыку к художественному фильму "Family Way". Джон снялся в главной роли у режиссера Р. Лестера в фильме "How I Won The War". Интуиция Ринго привела его в Испанию, где проходили съемки фильма; он очень поддержал и ободрил Джона, который был лидером группы, однако тоже не имел представления о ее будущем. Некоторый творческий дискомфорт Ринго Старр почувствовал во время работы над лучшим альбомом всех времен и народов "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band" (1967 года). Каждый битл записывал свою партию самостоятельно, партию ударных накладывали зачастую на самом последнем этапе записи. Пол так увлекся ролью музыкального и художественного руководителя проекта, что иногда позволял сам себе перезаписывать ударные партии Ринго, в творческом азарте не придавая значения тому, что обижает коллегу . Старр растерялся и впервые четко выразил свое желание уйти из группы. К счастью, остальные битлы вовремя спохватились и уговорили его остаться. В ознаменование прихода к общему согласию, Джордж даже украсил студию цветами. "Хотя это и лучший альбом, но лично для меня он таким не был", — констатировал Старр много лет спустя в "Антологии Битлз". К слову, Пол МакКартни окончательно загладил свою вину и польстил сентиментальному Ринго, прислав ему телеграмму 31 января 1969 года, на следующий день после знаменитого концерта на крыше студии "Apple": "Ты величайший барабанщик в мире. Правда". Позже Ринго включил это историческое свидетельство в свою книгу "Postcards From The Boys". Весной 1968 года, всегда жизнелюбивому, отдающему предпочтение достаточно простой еде и выпивке, Ринго не пришлось по вкусу аскетическое вегетарианское прозябание в Ришикеше, резиденции гуру Махариши Махеш Йоги, куда все четыре битла отправились на полгода постигать индийскую философию с подачи Джорджа Харрисона. Поиски смысла жизни Старра закончились через две недели, с последней банкой мясных консервов торговой марки "Hinz", запас которых он предусмотрительно прихватил с собой, отправляясь изучать "трансцендентную диету". К слову, он и по сей день, в отличие от остальных битлов, так и не стал вегетарианцем. Ринго не мог похвастать философским мировоззрением и нарочитым эпатажем Джона Леннона, погружением в трансцендентальную медитацию и самодостаточностью Джорджа Харрисона, кипучей энергией и фейерверком творческих идей Пола МакКартни. Тем не менее, благодаря врожденной интуиции и житейской мудрости, а также глубокому уважению и пониманию творческих амбиций каждого битла, Ринго Старр стал едва ли не основным цементирующим звеном в цепочке взаимоотношений музыкантов группы. Все в той же "Антологии …" Старр вспоминает, как в 1968 году Леннон с гордостью показал ему макет обложки своего первого сольного альбома "Unfinished Music №1. Two Virgins", на которой были изображены во весь рост полностью обнаженные Джон и Йоко. Фотография лежала на столе, среди кучи газет и журналов, и Ринго нашелся сразу: "Ты же не думаешь, Джон, что я смотрю на газету "Times", а не на твой голый детородный орган?". Леннон засмеялся, а Ринго добавил: "Ты же помнишь — за любой скандальный поступок каждого мы отвечаем как за свой собственный…". "Расслабься, Ринго! Если ты и будешь за что-либо отвечать, то только по телефону". Однако сомнения Ринго оправдались — альбом был допущен к продаже в непрозрачном конверте — цензура сработала, несмотря на всемирную славу и авторитет Джона. Во время записи "Abbey Road" (1969) Полу пришлось приложить все свои знаменитые дипломатические уловки, чтобы заставить Ринго сыграть длительную заставку на ударных в песне "The End". "Некоторые ударники обожают свои пятичасовые партии в песнях, — утрирует Пол МакКартни, — Не таков Ринго. Его первым условием, когда он пришел в группу было — никаких соло на ударных. Я долго его уговаривал, и мы нашли компромисс — некое подобие соло. Он сделал это в первый и, по-моему, последний раз". Пола немного подводит память, ибо Ринго сподобился наиграть еще семь тактов в песне "Birthday" белого альбома "The Beatles" (1968).Тем не менее, два ударных соло Ринго Старра стали хрестоматийными и без них невозможно представить эти песни. Следует подчеркнуть, что это был единичный каприз, который позволил себе маленький ударник. Просто Ринго не нуждался в самоутверждении посредством соло на ударных, у него было иное понимание профессионального мастерства. На самом деле, во время работы в студии все битлы и Дж. Мартин особенно ценили два важных качества Ринго — потрясающую работоспособность и безотказность. Даже на репетициях, когда звукозаписывающая аппаратура еще не была включена, он играл бесконечные дубли так, будто это окончательный вариант. Например, для записи хард-роковой песни "Helter Skelter" был утвержден двадцать первый (!) дубль, а один из вариантов длился двадцать семь минут. Было уже полтретьего ночи, когда Ринго вдруг закричал от боли: "I've got blisters on my fingers!!!" ("У мня уже волдыри на пальцах!!!"). Этот истерический вопль битлы оставили в оригинале, он звучит в конце песни. А через день Ринго добросовестно отыграл тридцать четыре дубля песни "Glass Onion" … забинтованными руками! В группе изначально утвердилось неписанное, строго соблюдаемое правило принятия решений большинством голосов. Исходя из этого, в финансовом и юридическом противостоянии Полу, Старр стал на сторону Джона и Джорджа. Сами уже выпустившие сольные альбомы, они все-таки отправили Ринго с ультимативной просьбой к Полу подождать с выходом его альбома "McCartney" до реализации общего "Let It Be". Всегда самый толерантный и вежливый битл впал в несвойственную ему истерику, размахивал кулаками, выталкивая Ринго из дома, ругаясь и крича: "Я вам еще покажу!". Растерянный и изумленный Старр сказал Леннону и Харрисону: "Оставьте его, ребята. Я думаю, он имеет право на личное творчество". Тем не менее, Джордж и Ринго присутствовали при грубой выходке Джона, когда тот камнем разбил окно в лондонском доме бывшего друга и соавтора, после того как Пол подал судебный иск в части раздела имущества и финансов группы против остальных Битлз и нового менеджера Алана Кляйна. Кстати, время полностью подтвердило правоту действий Пола, особенно в отношении афериста Кляйна. Распад "The Beatles" в 1969 году Ринго очень образно прокомментировал спустя 26 лет в "Антологии Битлз": "Это как развод в семье. Он ведь не происходит мгновенно. Проблемы и ссоры накапливаются месяцами и даже годами". Будучи отличным рок-н-рольным ударником и лучшим другом своих друзей (я сознательно оставляю эту тавтологию, ибо она вполне соответствует стилю каламбуров героя статьи), Ринго все же не мог сравниться с ними композиторским даром. В составе "The Beatles" самостоятельно Старр написал только две песни — "Don't Pass Me By" и "Octopus's Garden". Остальные одиннадцать песен — с небольшой помощью друзей, которые специально учитывали вокальные способности своего барабанщика. Ничего предосудительного в этом нет — даже обожаемый всеми битлами Элвис Пресли не был композитором, он исполнял песни разных авторов. Одухотворенность и экзотическую пикантность музыке "The Beatles" придавали Джон и Джордж, музыкальную гармонию — Пол, аранжировки — Дж. Мартин. Но, не в последнюю очередь, музыка Битлз такая живая, потому что в ней звучат не просто барабаны — это стучит сердце Ринго Старра. Много позже, когда они с Полом готовили к выходу "обнаженную" версию последнего альбома "The Beatles" ("Let It Be…Naked", 2003), Ринго, с присущим ему чувством коллективизма, вспоминал: "Когда мы собирались вчетвером, это была магия, телепатия. Все наши сердца бились в одном ритме". В 1970 году вышли целых два альбома "Sentimental Journey" и "Beaucoups Of Blues", которые положили начало дальнейшему сольному музыкальному творчеству Ринго Старра, хотя прошли почти незамеченными. Между прочим, именно в них музыкант воплотил свои давние пристрастия к стилям "кантри энд вест" и "ритм энд блюз". А в 1971 году всего одна песня "It Don't Come Easy" стала настоящим хитом. Международного успеха этой песни не превзошли даже выпущенные почти одновременно синглы "Power To The People" Джона Леннона, "Another Day" Пола МакКартни, "Bangla Desh" Джорджа Харрисона! Это обстоятельство отнюдь не охладило дружеских чувств бывших битлов к своему коллеге, наоборот, они по-прежнему, теперь уже каждый в отдельности, упрямо продолжали писать для него песни. В результате, в 1973 году вышел альбом, скромно названный автором "Ringo", одна из песен которого "Photograph" возглавила национальный хит-парад США, а по объему продаж он стал платиновым в Америке и золотым в Великобритании. Альбом 1974 года "Goodnight Vienna" стал золотым и серебряным соответственно. Пока они остаются высшими пиками коммерческого успеха в музыкальной карьере юбиляра. В дальнейшем Ринго Старр совершенствует свои композиторские способности от альбома к альбому и знаменует свой юбилей выходом (по счету уже 15-го студийного) великолепного альбома "Y Not". Кроме того, в дискографии Ринго 10 концертных альбомов (live albums),
5 сборников, 26 синглов, рождественский "I Wanna Be Santa Claus" и
детский "Scouse The Mouse" альбомы. С ним охотно сотрудничают другие музыканты и группы, такие как Би Би Кинг, "The Who", Том Петти, "The Beach Boys", Джерри Ли Льюис, Джефф Линн. В июле 1989 года Ринго Старр организовал группу "Ringo Starr & His All-Starr Band", в которую вошли известные рок-музыканты Билли Престон, Левон Хелм, Джо Уолш и др., и, после двух недель репетиций, отправился в мировое турне по США и Японии. В репертуар были включены популярные песни всех времен, в том числе песни Ринго и "The Beatles". То, что задумывалось в начале как временная группа переросло в грандиозный музыкальный проект, подтвержденный концепцией "каждый на сцене имеет равные звездные права", хотя состав музыкантов от одного всемирного тура до другого постоянно меняется. Столь успешный замысел Ринго нашел воплощение в десяти концертных альбомах и четырех телевизионных фильмах, снятых по материалам выступлений группы по всему миру в течение 1989 — 2006 гг. (видеофильм "Ringo Starr & His All-Starr Band Live 2006" вышел в 2008 году). В ходе очередного всемирного тура в 1998 году группа "Ringo Starr & His All-Starr Band" выступила в Москве и Санкт-Петербурге. Кстати, Ринго Старр был единственным из "The Beatles", кому удалось в 1979 году заглянуть за "железный занавес" СССР. Его короткое пребывание в Москве почти не афишировалось, но советским битломанам было приятно, что мечта увидеть Битлз (пусть даже мельком, в телевизионных новостях) на одну четверть сбылась. До него британскую рок-музыку на советской территории представляли только Клифф Ричард и Элтон Джон. Историческое событие произошло в 1995 году — Ринго, Пол и Джордж встретились в студии звукозаписи для работы над "Антологией Битлз". Все они уже переступили пятидесятилетние рубежи своей жизни, стали мудрее и давно простили друг другу все недоразумения и обиды. Только один раз до этого трое битлов собирались вместе, и поводом тогда была трагическая гибель Джона Леннона в 1980 году. Они отдали тогда дань памяти своему великому другу, записав песню Джорджа Харрисона "All Those Years Ago"; продюсером выступил Дж. Мартин. В середине 1990-х они смогли возродить к жизни голос Джона в составе "The Beatles", записав две неизвестные его песни "Free As A Bird" и "Real Love". Для полного освещения кинокарьеры Ринго Старра не хватит объема короткой статьи. Его имя включено во все энциклопедии мирового кинематографа. Как актер, режиссер, сценарист, продюсер, автор музыки принял участие в создании более 100 кино- и видеофильмов, клипов, телевизионных проектов. Все началось во времена битломании, когда режиссер Ричард Лестер отважился снять фотогеничных забавных битлов в кинокомедиях "A Hard Day's Night" (1964) и "Help!" (1965), где в их задачу входило играть самих себя. Уже в первом фильме кинокритики особо отметили актерские способности Ринго, — по общему мнению, он был самым естественным и органичным в кадре. Потом появились "Magical Mystery Tour" (1967) и "Let It Be" (1970), а также мультфильм "Yellow Submarine" (1968), где героями были анимационные персонажи "The Beatles". В фильмографии Ринго-актера наиболее заметными были "Candy" (1968), "The Magic Christian" (1969), "Blindman" (1971), "Thatll Be The Day" (1973), "Lisztomania" (1975), "Alice In Wonderland" (1985). В Великобритании хорошо знают его по главным ролям в популярных британских телесериалах "Thomas & Friends" (52 серии,1984-1986, Рассказчик) и "Shining Time Station" (20 серий, 1989, Мистер Кондуктор). Благодаря режиссерской работе Ричарда Старки "Born To Boogie" (1972), существует документальное свидетельство творчества неординарной группы "Т.Rех" и ее лидера Марка Болана, который в 1977 году погиб в автокатастрофе, не дожив до своего тридцатилетия. Ринго — режиссер и продюсер фильмов "Son Of Dracula" (1974, также исполнил роль волшебника Мерлина) и "Ringo Rama" (2003), композитор в "Fake Movies" (2003). В 1984 году снялся в художественном фильме по автобиографическому сценарию Пола МакКартни "Give My Regards to Broad Street", участвовал в видеоклипах Джорджа Харрисона "When We Was Fab" (1987), Пола МакКартни "So Bad" (1983), "Beautiful Night" (1997), Тома Петти "I Won't Back Down" (1998). Лауреат престижной премии "Оскар" Американской киноакадемии (1971). В 2010 году Ринго Старр получил звезду на Аллее славы Голливуда. Раз уж зашел разговор о наградах, то, как и все битлы, Ринго Старр с 1965 года является кавалером ордена М.В.Е. (Member British Empire — Член Ордена Британской Империи). Кстати, когда Пол МакКартни в 1997 году получил следующий по важности рыцарский орден, Ринго и Джордж договорились в шутку обращаться к новоявленному сэру "Ваше Святейшество", чтобы не зазнавался. В дополнение к сказанному в самом начале статьи. Это сейчас называть небесные тела разных размеров своими именами (при этом, отнюдь не бесплатно) стало модным в среде звезд кино и шоу-бизнеса, а в 1990 году решение Международной астрофизической организации о присвоении одному из астероидов его имени стало для Ринго Старра приятной неожиданностью. Наконец, в 2002 году он удостоился высшей оценки профессионального мастерства ударников — официального введения в Зал Славы искусства перкуссии. Об авторитете и влиянии на них творческой манеры игры Ринго Старра часто высказывались ударники известных групп: Дэйв Грол "Nirvana", Нико МакБрайн "Iron Maiden", Эрик Карр "Kiss", Фил Радд "AC / DC", Фил Коллинз "Genesis" и другие. В 1997 году Старр участвовал в записи альбома МакКартни "Flaming Pie". Одну из песен "Little Willow" Пол посвятил Морин Старки, первой жене Ринго, которая умерла в 1994 году. Ринго Старр и Морин Кокс поженились 11 февраля 1965 года и прожили вместе десять лет, в течение которых Ринго трижды стал папой: в 1965 году родился Зак, в 1967 — Джейсон, в 1970 — Ли. Старший сын унаследовал талант и профессию отца. Ударник Зак Старки дебютировал в 1985 году, участвуя вместе с Ринго в записи сборника песен известных поп- и рок-музыкантов "Sun City", посвященного благотворительной антирасистской акции "Artists United Аgainst Apartheid". В 1981 году новой спутницей жизни Ринго стала актриса Барбара Бах. На свадьбу были приглашены Джордж и Оливия Харрисон, Пол и Линда МакКартни. Хобби Ринго Старра — автогонки, скачки, садоводство, фотография, мебельный дизайн в стиле авангарда. Он умеет играть на гитаре и пианино, но знают об этом немногие. Еще ему нравится смотреть вестерны. Сегодня у Ринго есть внуки, а может быть, и правнуки. Он не афиширует ни личную жизнь, ни размер доходов, ни недвижимость, разбросанную по свету. Это продиктовано, прежде всего, соображениями безопасности, особенно после гибели Леннона от рук маньяка в 1980 году и покушении поклонника-психопата на Харрисона в 1999 году. Поэтому никто не знает точно, где в данный момент пребывает Ринго Стар — в Монте-Карло, Лос-Анджелесе, Лондоне, а может, и в Ливерпуле. Патриотизм он проявляет в творчестве: альбом 2008 года назван в честь родного города — "Liverpool 8", а в этом году, в альбом "Y Not" включена автобиографическая песня "The Other Side Of Liverpool". 12 ноября 2001 года Ринго Старр и Пол МакКартни навестили смертельно больного Джорджа Харрисона в нью-йоркской онкологической клинике. Несмотря на тяжёлое состояние, Джордж провел с друзьями несколько часов, шутил и смеялся. Через семнадцать дней его не стало. В знак глубокой скорби 30 ноября в Ливерпуле был приспущен британский национальный флаг, а возле Букингемского дворца в Лондоне гвардейский королевский оркестр, впервые в истории, играл музыку "The Beatles". Год спустя Старр и МакКартни приняли участие в благотворительном вечере памяти Харрисона "Concert For George", который состоялся в лондонском Королевском Альберт Холле. Ринго исполнил песни "Photograph" ("мы написали ее вместе с Джорджем") и раннебитловскую "Honey Don't", автор которой Карл Перкинс был юношеским кумиром, а потом и другом Харрисона. Теперь их осталось двое, ровно половина "The Beatles", они довольно часто встречаются на концертах и в студии звукозаписи. Например, 4 апреля 2009 года, во время своего выступления в шоу Дэвида Линча "Change Begins Within" в лондонском Радио Сити, Пол позвал на сцену Ринго, и они вместе исполнили битловские "With a Little Help From My Friends" и "I Saw Her Standing There". Этот экспромт — пусть даже из тех, что готовят заранее — очень воодушевил и обрадовал публику. 1 июня 2009 года Ринго Старр, Пол МакКартни, Йоко Оно Леннон и Оливия Харрисон приняли участие в презентации музыкальной видеоигры "The Beatles Rock Band", организованной компанией "Microsoft". В том же году МакКартни помог Старру в записи двух песен для нового альбома друга — "Walk With You" и "Peace Dream" (в последний раз они встречались в студии в 1998 году во время работы над альбомом Ринго "Vertical Man"). В интервью журналу "Rolling Stone" по случаю выхода альбома "Y Not" Ринго сказал: "Мне кажется, что Пол помог сделать "Walk With You" полнее и насыщеннее. Она звучит так, будто мы с ним общаемся, разговариваем. Это была идея Пола — записать композицию именно так. Вот поэтому-то он — настоящий гений и невероятно талантливый бас-гитарист". В многообещающих ближайших планах Ринго Старра — записать несколько совместных композиций с Полом МакКартни и Бобом Диланом. И вообще, юбиляр энергичен, весел и полон творческих сил. | |
|
Всего комментариев: 0 | |