Пятница, 03.05.2024, 12:54 | Приветствую Вас Гость

Главная » 2010 » Сентябрь » 29 » Заходите к нам!
23:26
Заходите к нам!
картинка

Здесь небольшая подборка фотонаблюдений за тем, как китайский бизнесмен пытается заморочить голову потребителю и заработать, пользуясь достижениями корпораций с мировым именем. А также другие забавные маркетинговые фишки. Все фото достоврены и сделаны в глухой деревушке Хуайань, что в 5 часах езды от Шанхая.
-----------------------------------------------------------------------------------✂-----------------
картинка

Эта вывеска над магазином мужской одежды и аксессуаров — прямая и достаточно наглая аллюзия на знаменитый гонконгский бренд Crocodile, что ведет свою историю с 1952.

картинка

Здесь комментарии излишни — издалека реально сложно различить. Справедливости ради скажу, что качество кожгалантрерии в этом магазинчике вполне сносное.

картинка

А это оригинал в Шанхае.

картинка

Если прочитать эту надпись на русском, получится «Сам дери». Улыбнуло, представляется производитель, сам, своими руками дерущий кожу со скотины, чтоб изготовить кошелек какой-нибудь.

картинка

Это напомнило детство, когда все магазины были без названий, под номерами, а один всё же назывался «Сам бери», то есть советский пртотип современного Cash$Carry.

картинка

Здесь уже не улыбка, а смех. Посреди двухэтажек высится этот 30-этажный гигант, фасад которого в изобилии украшают древнеримские боги, глаза режет от количества золотой краски и прочих чисто китайских излишеств в декоре. Как же далек этот Римский дворец от Рима..Во всех смыслах...

картинка

А это образец модерновой архитектуры. Отель, 4 звезды, но с претензией на ведущую роль, к слову сказать — очень достойное заведение.

картинка

Так он был построен на инвестиции компании, являющейся одним из крупнейших производителей продуктов питания, в частности молочных напитков 旺旺 Wang Wang. Лицо этой продуктовой линии — рисованый мальчик.

картинка


картинка

Вот и получилось, что солидный и даже помпезный отель встречает посетителей фигуркой мультяшки Ванг Ванга.

картинка

Это очень по-китайски. Они в игрушки до глубокой старости не перестают играть.

Просмотров: 512 | Добавил: Yurich | Теги: наружная реклама, Хуайань, реклама, rome, китай, SanWant Hotel, Huaian, Cliocoddle, Jiangsu, China | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь и архив
Меню сайта
Форма входа
Поиск
На сайте
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика посещения сайта с 03.05.2011
free counters