Среда, 01.05.2024, 21:44 | Приветствую Вас Гость

Главная » 2010 » Ноябрь » 11 » Однобуквенный
12:38
Однобуквенный

Гибрид Прохорова получил официальное название


картинка

У гибридного автомобиля Михаила Прохорова появилось имя – он будет
называться «Ё». Имя для «ситикара» выбирали из более чем ста вариантов.
Сами разработчики просят называть машину «ё-мобиль». Экспертам идея
нравится. Проблема в том, что в данном случае название – далеко не
главное, отмечают они.
--------------------------------------------------------------------------------------------✂----------

В мире и в России подсознанием людей овладели англоязычные мультибренды.

Пример смысловой замены русской буквы "Я":

iPhone,

iPod — i-Media,

i-Rate,

i-Safe,

i-Exam,

i-Car...

i-Tunes


Нужна новая философия в формировании отношения к русскоязычным брендам.

Необходим дерзкий, новаторский бренд, который будет диктовать всему миру русскую культуру и традиции.

Необходимо имя для нового класса.

картинка



И решает эту задачу: ё, подтвержденное фундаментальным идеологическим и смысловым значением.

▪ ё — графический символ русского алфавита. Однозначно свидетельствует о стране принадлежности – России;

▪ ё — всегда является ударной. Исключительная роль в эмоционально-смысловых выражениях;

▪ ё = your (твой, ваш);

▪ ё — седьмая буквой русского алфавита;

▪ ё — играет огромную роль в письменных и печатных текстах высокой социально-культурной важности.

▪ ё — единственная буква русского языка, которой посвящен отдельный словарь и созданы памятники.


Новая ё-философия.

Новый ё-бренд.

Новый ё-класс.


Новая ё-философия — своеобразный знак качества России:

▪ сделано в России;

▪ лучшее из России.


ё во всём!

будущее за ё!

ё — вперёд!

Разработанный в России автомобиль с гибридным
двигателем получил лаконичное название «Ё». «Название автомобиля
стилистически оформлено на капоте и означает «Новый российский бренд –
новая философия», – заявил во вторник директор по стратегическому
маркетингу проекта «Городской автомобиль» Дмитрий Ярота.

Фото


Проект «Городской автомобиль» Михаила Прохорова представил эскизы двух
базовых моделей – городского хэтчбека и внедорожного спортивного купе.
Особенностью дизайнерского решения стало применение двухцветной окраски
кузова


Проект «Городской автомобиль» Михаила Прохорова представил эскизы
двух базовых моделей – городского хэтчбека и внедорожного спортивного
купе. Особенностью дизайнерского решения стало применение двухцветной
окраски кузова


Напомним, компания «Городской автомобиль» была учреждена группой
«ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова и дизайнерской компанией «Яровит Моторс» из
Санкт-Петербурга.


Как заявил гендиректор «Яровит Моторс» Андрей Бирюков, буква «ё» –
седьмая по счету в русском алфавите, а это число ассоциируется у граждан
с удачей и везением. Кроме того, эта буква существует только в русском
языке, а потому она особенно подходит российскому автомобилю. В
рекламной кампании машины будут обыгрываться словами «надёжный»,
«молодёжный» и т.п.


«Мне бы хотелось, чтобы его (автомобиль) называли ё-мобиль. Мы
спокойно отнесемся к любому названию, главное, чтобы оно несло эмоции», –
сказал Бирюков.

картинка

Платформа будущего автомобиля максимально универсальна

По словам Дмитрия Яроты, бренд придуман самой компанией, но ему
предшествовал двухмесячный конкурс, в ходе которого были рассмотрены
более ста предложений, сообщает ИТАР-ТАСС.


Бренд «Ё» – по-своему российский ответ на всю западную брендированную
продукцию, которая начинается на латинскую букву i (например, iPad или
iPhone), то есть на молодежном сленге автомобиль будет называться your
mobile, поясняют авторы идеи.


Однако специалисты по брендингу считают, что российским
производителям, автопроизводителям в особенности, стоило бы
ориентироваться на другую западную практику.


«В России вообще все делается не так, как делается во всем мире.
Правильно было бы прежде провести исследование. Если говорить о создании
бренда, то здесь нужно учитывать класс автомобиля, его характеристики,
потенциальных покупателей.


А у нас это делается как? Появились деньги – и вперед», – комментирует гендиректор агентства «Нейминг.ру» Дмитрий Иншаков.


К слову, не так давно, анонсировав новую модель эконом-класса,
АвтоВАЗ предложил придумать для нее название любому желающему. На сайте
компании было оставлено 169 тыс. предложений. В итоге новую модель
назвали Granta.


Иншаков называет главную ошибку вазовцев: «Они проводили конкурс
среди обычных людей, а не среди потребителей». «Кто был креативней, тот и
победил. Но опять же это мнение субъективное. Я вот, к примеру, не
считаю, что представленный автомобиль может называться Granta. Если бы
это был джип, внедорожник, ну или универсал – это другой вопрос», –
отмечает эксперт.


Что касается «ё-мобиля», то имя «Ё», по мнению Иншакова, с точки
зрения сегмента выбрано верно. Другой, более важный вопрос – это цена и
качество. «Если им удастся через молодежь перевернуть мнение о
российском автопроме, будет здорово», – говорит он.


До тех пор пока покупатель будет делать выбор в пользу подержанной
иномарки (вместо того, чтобы приобрести новый автомобиль отечественного
производства, который придется ремонтировать каждые выходные), название
для автомобиля массового спроса будет оставаться вторичным, считает
Иншаков.


«Это уже доказано на примере Volga Siber. В принципе, название для
автомобиля великолепное, но его как не покупали, так и не покупают», –
заметил он. По словам Иншакова, человек покупает не название, а
автомобиль, который ездит и не ломается. А потому о технических
характеристиках и качестве продукта нужно думать в первую очередь.


Впрочем, разработчики «ё-мобиля» об этом не забывают.

Еще в начале года президент группы «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров заявил о
намерении создать отечественный автомобиль класса «ситикар» с гибридным
электро-бензино-газовым двигателем стоимостью 372 тыс. рублей. Тогда же
появились сообщения, что снаряженная масса городского авто не будет
превышать 700 килограмм. Его максимальная скорость – до 120 км/час, а
расход топлива – 3,5 литра на 100 километров пробега.


Бирюков пояснил, что российский «гибрид» по имени «Ё» будет
отличаться от всех собратьев, производящихся или создаваемых в мире.
Этот городской автомобиль не нуждается в подзарядке от электросети, хотя
его основной двигатель – электрический. «Для приведения в движение
автомашины применен новый принцип, вырабатываемое бензино-газовой
установкой электричество быстро накапливается в суперконденсаторах,
питающих 70-сильный электрический двигатель машины», – отметил он.

картинка

По словам главного конструктора Андрея Гинзбурга, пробег автомобиля
на одной заправке с таким двигателем может составить 400 километров.


Под первый опытный завод по производству «гибридов» существуют две
площадки, решение о выборе одной из них будет объявлено в ближайшее
время. В перспективе, как отметили участники пресс-конференции, такие
заводы производственной мощностью 10 тыс. автомобилей в год могут быть
построены в ряде крупных городов России.

картинка

По словам Бирюкова, «проект набирает силу, он получил финансирование в
размере 150 млн евро, что достаточно для строительства первого опытного
завода и запуска в производство в середине 2012 года двух моделей
гибридных городских автомобилей – семейного и коммерческого городского
грузовичка».


картинка
Просмотров: 533 | Добавил: Yurich | Теги: Прохоров | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь и архив
Меню сайта
Форма входа
Поиск
На сайте
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика посещения сайта с 03.05.2011
free counters