Вторник, 07.05.2024, 16:31 | Приветствую Вас Гость

Главная » 2010 » Октябрь » 19 » Телефон "Билайн" занял пять процентов российского рынка
13:27
Телефон "Билайн" занял пять процентов российского рынка
За четыре месяца продаж телефон под брендом "Билайн" занял 5 процентов российского рынка телефонов. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на директора по маркетингу сотового оператора "Вымпелком" Мартина Фурусета. Всего в месяц "Вымпелком" продает около 120-130 тысяч телефонов.

В сентябре-октябре "Вымпелком" еженедельно продавал примерно по 30 тысяч телефонов A100, которые по его заказу производит китайская компания ZTE под брендом "Билайн". Оператор начал продавать эту модель телефона в собственных салонах и магазинах партнеров в июне 2010 года. Ее популярность в компании объясняют низкой ценой (850 рублей) при значительно более широкой функциональности, чем у аналогов. В частности, в телефоне есть радио и фонарик.

Сотовый оператор МТС начала продавать брендированные телефоны еще в 2009 году, выпустив на рынок восемь моделей под своим брендом. В июне-августе компания продавала примерно по 67 тысяч трубок в месяц, занимая немногим более 2 процентов рынка. С сентября - октября средний уровень ежемесячных продаж увеличился до 75 тысяч телефонов.

"МегаФон" вывел на рынок брендированный телефон Huawei T261L в 2008 году, а в начале 2010 года - Minifon, который выдается в придачу к контракту на сумму от 500 рублей. Продажи "МегаФон" не раскрывает.

Просмотров: 454 | Добавил: Yurich | Теги: билайн | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь и архив
Меню сайта
Форма входа
Поиск
На сайте
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Статистика посещения сайта с 03.05.2011
free counters