Новый фирменный стиль будет использоваться
в наружной рекламе, сувенирной и полиграфической продукции.
При этом, как отмечается, основные символы, которые
были использованы в старом знаке, сохранились — кристалл соли,
на которой вырос город и купол храма, символизирующий богатое
историческое наследие Соликамска.
В центре концепции нового фирменного стиля — взгляд
современного человека на Соликамск, его традиции, историю, культуру,
через призму новых знаний, нового восприятия, новой истории и культуры.
«Тема соли обыграна в форме преломления граней и
кристаллов. Это движущая сила развития Соликамска уже более 500 лет.
Но важно, что соль — это не только главное богатство города, но и его
душа и философия», — рассказывают разработчики нового юбилейного знака
и фирменного стиля дизайнеры рекламной группы «Vитамин».
Широкое применение рестайлинговый знак получит на
юбилейных мероприятиях. Это и Международный фестиваль детских
любительских театров «Территория детства», и масштабный экологический
молодежный проект «Экополис», фестиваль современного искусства
«ПромZона».